вторник, 2 октября 2012 г.

С Днем Уголовного Розыска!!! Конечно открытка))

             Всегда как-то обходила милицейские, простите - полицейские темы)) в творчестве, но когда меня попросили сделать открытку ко Дню Угололовного Розыска, - я задумалась)). Имея юридическое образование (работаю по профессии), я не по наслышке знаю эту тему. Да, и мой папа, как-никак, 20 лет отработал в милиции (тогда она так называлась).
             Через 5 минут, я уже знала, какой будет ЭТА открытка!!! Хоть и делалась она не для себя, но сколько в ней было мне родным... Ведь и эту печатную машинку я помню с детства. Когда приходила к папе на работу, мне, чтобы развлечь, давали ту самую машинку. Я стучала по клавишам, буквы плохо пропечатывались, потому, что сил у ребенка было маловато))))
             В общем, хватит сантиментов! С Днем Уголовного Розыска, вас, ребята!!!
             И, собственно, открытка))
 







  В последний момент сделала вот такой вот конвертик для этой открытки..
 

2 комментария: